[чао диджитал]
[чао диджитал]

Email-рассылки

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ ЗАБЫТЬ?
Существует мнение, что рассылки на электронную почту бесполезны, а порой и навязчивы. Однако мы убеждены в том, что это не так. При грамотном подходе к email-маркетингу у целевой аудитории создаётся хорошее мнение о компании. А положительная репутация всегда увеличивает количество продаж. Это особенно важно сейчас, после блокировки привычных каналов продвижения.

В 2022 году email-маркетинг стал незаменимым. Сегодня поговорим о том, почему мы делаем акцент на рассылках и чем они полезны. 
Электронная почта — универсальный способ связи

Как показала практика, доступ к соцсетям в любой момент могут ограничить. Однако, несмотря на все изменения в мире, люди продолжают пользоваться электронной почтой. Более того, количество пользователей почты постоянно растёт: за год люди отправляют более 100 триллионов писем, и это число только увеличивается. Это означает, что хорошо оформленное письмо не останется без внимания. При этом email-маркетинг удобнее, чем SMS-рассылка или прозвон: пользователь может прочитать ваше сообщение в комфортное для него время.

В письмах можно предлагать целевой аудитории подписаться на те ресурсы, которыми сейчас активно пользуется ваша компания: например, скачать приложение или присоединиться к каналу в Telegram. Это поможет понять, какой ресурс удобнее для ваших потенциальных клиентов и на что сейчас важно обратить внимание. К слову, рассылки помогли целевой аудитории не потерять связь с брендом после блокировки соцсетей.

Email-маркетинг — это забота о клиентах

Одна из главных целей email-маркетинга — формирование лояльности аудитории. Для этого используют персонализацию рассылок. Такой способ позволяет называть человека по имени, поздравлять его с днём рождения или с профессиональными праздниками, рассказывать о мероприятиях, которые проходят в его городе.

Для большей персонализации используют сегментацию. Суть этого подхода в том, что целевая аудитория делится на группы — например, по возрасту, месту жительства, интересам и другим параметрам. Представители каждого сегмента будут получать письма о том, что полезно и актуально именно для них. Персонализированные рассылки увеличивают количество заинтересованных клиентов, а значит, приносят больше продаж.

Цепочка писем формирует воронку продаж

Далеко не все письма содержат в себе призыв к покупке. Чаще всего пользователям приходит просто интересная и полезная информация. Это могут быть познавательные статьи, истории других клиентов, рассылки о ценности продукта, ссылки на развлекательные тесты и так далее. После совершения покупки клиенту может прийти письмо с предложением оставить отзыв. Всё это создаёт доверие к предпринимателю и повышает вероятность того, что подписчик рассылки обратится именно к вам, и неоднократно. А ещё интересные рассылки помогут вернуть внимание клиентов, которые перестали реагировать на ваши письма.

Рассылки не зависят от алгоритмов соцсетей

Многие предприниматели сталкивались с крупными потерями из-за того, что в социальных сетях менялся алгоритм рекламы. Компании несли убытки из-за факторов, на которые сложно повлиять. 

В email-маркетинге такой ситуации быть не может. Количество продаж зависит только от качества работы маркетологов: хороших текстов, приятного дизайна и качественной сегментации.

Сотрудники нашего агентства неоднократно составляли эффективные стратегии email-маркетинга для разных сфер. Email-маркетинг под ключ может включать следующие услуги:  

  1. Аудит текущей ситуации. Проверка базы, писем, автоматических рассылок, анализ результатов и конверсий.
  2. Разработка пошаговой стратегии email-маркетинга на срок, который определяется совместно с клиентом.
  3. Выбор сервиса рассылок, интеграция с ресурсами компании. Работа с подключением и документацией.
  4. Работа с базой подписчиков. Валидация, создание встраиваемых форм подписок, покупка баз.
  5. Запуск массовых рассылок. Разработка шаблонов писем, дизайн, написание текстов, верстка, отправка.
  6. Автоматизация. Разработка сценариев действий пользователя. Настройка триггерных писем на эти действия. 
  7. Проведение А/В тестов.
  8. Настройка сервисных сообщений. «Забыли пароль», «Успешное оформление заказа» и другие.
  9. Аналитика. Оценка результатов отправленных рассылок.
Мы работаем во всех ведущих сервисах рассылок и расскажем, какой лучше выбрать для ваших целей. Обращайтесь к нам, и мы составим цепочку писем, которая поможет вашему бизнесу.

Вывод

Email-рассылки — актуальный и незаменимый инструмент. Цепочки писем формируют воронку продаж, повышают узнаваемость бренда и помогают установить контакт с целевой аудиторией. При грамотной сегментации и настройке рассылки пользователи получают персонализированные письма. Если клиент заинтересуется рассылкой и почувствует внимание к себе, высока вероятность того, что при необходимости он обратится именно за вашими услугами.
Made on
Tilda