Одна из главных целей email-маркетинга — формирование лояльности аудитории. Для этого используют персонализацию рассылок. Такой способ позволяет называть человека по имени, поздравлять его с днём рождения или с профессиональными праздниками, рассказывать о мероприятиях, которые проходят в его городе.
Для большей персонализации используют сегментацию. Суть этого подхода в том, что целевая аудитория делится на группы — например, по возрасту, месту жительства, интересам и другим параметрам. Представители каждого сегмента будут получать письма о том, что полезно и актуально именно для них. Персонализированные рассылки увеличивают количество заинтересованных клиентов, а значит, приносят больше продаж.
Цепочка писем формирует воронку продаж Далеко не все письма содержат в себе призыв к покупке. Чаще всего пользователям приходит просто интересная и полезная информация. Это могут быть познавательные статьи, истории других клиентов, рассылки о ценности продукта, ссылки на развлекательные тесты и так далее. После совершения покупки клиенту может прийти письмо с предложением оставить отзыв. Всё это создаёт доверие к предпринимателю и повышает вероятность того, что подписчик рассылки обратится именно к вам, и неоднократно. А ещё интересные рассылки помогут вернуть внимание клиентов, которые перестали реагировать на ваши письма.
Рассылки не зависят от алгоритмов соцсетей Многие предприниматели сталкивались с крупными потерями из-за того, что в социальных сетях менялся алгоритм рекламы. Компании несли убытки из-за факторов, на которые сложно повлиять.
В email-маркетинге такой ситуации быть не может. Количество продаж зависит только от качества работы маркетологов: хороших текстов, приятного дизайна и качественной сегментации.
Сотрудники нашего агентства неоднократно составляли эффективные стратегии email-маркетинга для разных сфер. Email-маркетинг под ключ может включать следующие услуги:
- Аудит текущей ситуации. Проверка базы, писем, автоматических рассылок, анализ результатов и конверсий.
- Разработка пошаговой стратегии email-маркетинга на срок, который определяется совместно с клиентом.
- Выбор сервиса рассылок, интеграция с ресурсами компании. Работа с подключением и документацией.
- Работа с базой подписчиков. Валидация, создание встраиваемых форм подписок, покупка баз.
- Запуск массовых рассылок. Разработка шаблонов писем, дизайн, написание текстов, верстка, отправка.
- Автоматизация. Разработка сценариев действий пользователя. Настройка триггерных писем на эти действия.
- Проведение А/В тестов.
- Настройка сервисных сообщений. «Забыли пароль», «Успешное оформление заказа» и другие.
- Аналитика. Оценка результатов отправленных рассылок.
Мы работаем во всех ведущих сервисах рассылок и расскажем, какой лучше выбрать для ваших целей. Обращайтесь к нам, и мы составим цепочку писем, которая поможет вашему бизнесу.
Вывод Email-рассылки — актуальный и незаменимый инструмент. Цепочки писем формируют воронку продаж, повышают узнаваемость бренда и помогают установить контакт с целевой аудиторией. При грамотной сегментации и настройке рассылки пользователи получают персонализированные письма. Если клиент заинтересуется рассылкой и почувствует внимание к себе, высока вероятность того, что при необходимости он обратится именно за вашими услугами.