Сервисы Яндекса Контекстную рекламу в Google Ads запустить больше не выйдет: сервис приостановил сотрудничество с Россией 4 марта 2022 года. На помощь приходит отечественный и годами проверенный Яндекс.Директ. Несмотря на возросшую конкуренцию и горячий аукцион, при грамотном подходе инструмент всё ещё хорошо работает. Наши специалисты перенесут кампанию из Google или настроят с нуля. А для автоматического запуска рекламы можно использовать Яндекс.Бизнес. Для некоторых сфер классно работает реклама в Яндекс.Навигаторе.
В качестве экспертной площадки отлично работает Яндекс.Дзен. Раньше им пользовалось преимущественно старшее поколение, но популярность платформы постоянно растёт. На «Дзене» можно публиковать и продвигать 3 формата — статьи, видео и короткие посты. А ещё встроенная в статьи функция «Scroll-to-site» позволяет переходить на внешние ресурсы без дополнительных кликов. Это удобно, если вы хотите привести пользователя на официальный сайт компании.
Наше агентство уже 3 года использует Яндекс.Дзен для привлечения трафика на сайты строительных компаний и продуктового ритейла.
Telegram После блокировки Instagram* многие предприниматели начали переводить свою аудиторию в Telegram. С конца февраля 2022 года количество публикаций в мессенджере выросло в полтора раза. Сейчас доступны 3 формата взаимодействия с аудиторией — чат-бот, групповой чат и канал. Продвигаться в мессенджере можно несколькими способами:
- Размещение нативной рекламы на каналах и в чатах с релевантной тематикой.
- Релокация аудитории из других соцсетей бренда.
- Взаимный пиар с каналами со схожей тематикой.
- Участие в телеграм-каталоге. Бесплатный способ, но высококонкурентный.
- Создание вирального стикерпака.
- Создание рассылки по клиентской базе с призывом подписаться на канал.
Но главное — публиковать качественный контент, который будет интересен потенциальной целевой аудитории.
E-mail и SMS-рассылки Отличный инструмент, формирующий доверие к бренду, сегодня стал актуальным как никогда. Сколько бы площадок ни закрылось, люди всегда будут пользоваться телефоном и электронной почтой. Клиенты не потеряют связь с вами, если подпишутся на рассылку. А мы сделаем всё для того, чтобы вашей целевой аудитории было интересно её читать.
Если у вас собрана небольшая база адресов, не переживайте, ее можно легко увеличить. Первый шаг — установка на сайт лид-магнита с формой подписки. Второй шаг — покупка качественной и целевой базы на специализированной площадке.
ВКонтакте, Одноклассники Казалось бы, про эти ресурсы уже начали забывать. Но после блокировки привычных соцсетей многие туда вернулись. Площадки предоставляют качественные инструменты для продвижения: например, ВКонтакте очень удобный и понятный рекламный кабинет. Разработчики этой соцсети недавно запустили сервис «VK Клипы», который легко заменит привычные TikTok и Reels.
А ещё на обеих площадках работают алгоритмы, которые автоматически и бесплатно продвигают сообщества с уникальным и интересным для потенциальной аудитории контентом – «Прометей» во Вконтакте и «Молния» в Одноклассниках.
Tenchat Новая социальная сеть, нацеленная на продвижение бизнеса и поиск деловых партнёров. Площадка активно развивается: каждый день там регистрируется всё больше российских предпринимателей. Разработчики адаптируют платформу под привычный Instagram*, чтобы пользователям было проще привыкнуть к интерфейсу. Мы считаем, что регулярное ведение этой соцсети помогает B2B бизнесам привлечь органический трафик. Предприниматели развивают свой личный бренд и устанавливают новые деловые связи с помощью регулярного и экспертного контента.
SEO Рекламный инструмент, проверенный временем. Если у вашей компании есть сайт, самое время вложиться в его продвижение. SEO дает результат через несколько месяцев, но при грамотной работе специалиста ваш ресурс попадет в ТОП-10 по самым популярным запросам. Это приведёт на сайт органический трафик: о вашем проекте узнают даже без рекламных кампаний в соцсетях.
Офлайн-мероприятия Сколько бы изменений ни происходило, в мире всегда будет что-то постоянное. Ваша аудитория будет ходить на мероприятия. Это могут быть выставки, маркеты, спортивные соревнования — список можно продолжать долго. Наша задача как маркетологов — найти такие мероприятия в вашем городе и продумать способы продвижения. Вы можете стать партнером или спонсором события, разместить на площадке баннеры или оставить визитки своей компании.
На этом способы продвижения не заканчиваются. Некоторым компаниям может подойти реклама товаров через маркетплейсы. Кто-то сможет найти новых клиентов через непривычную площадку — например, Rutube и Pinterest. Одно мы знаем точно: опускать руки и останавливать рекламу точно не стоит. Сейчас важно пробовать любые доступные методы. А мы поможем вам подобрать подходящие. Для получения
бесплатной консультации – просто напишите нам. *Деятельность Instagram запрещена на территории РФ