[чао диджитал]
[чао диджитал]

Продвижение строительной компании в Яндекс.Дзене

Осенью 2021 года к нам обратилась строительная компания с задачей создания канала на Дзене. До этого клиент не использовал инструмент, хотел сделать имиджевый канал для повышения узнаваемости и получать органический трафик на сайт.
Мы предложили клиенту тестировать разные форматы контента и проверять гипотезы. Пробовать запускать рекламные кампании и исследовать статистику по органическому охвату.

Проработали Customer Journey Map (карту пути клиента). Поняли, какие страхи и возражения могут возникать у клиентов на разных этапах принятия решений. На основании этого мы придумали темы для статьей.

Приведем пример, как мы работали с тремя конкретными этапами пути клиента.

2. Принимает решение о необходимости улучшения жилищных условий.

Что нам необходимо сделать на этом этапе?

Показать все возможные плюсы загородной жизни. Расположить в пользу частного дома, а не квартиры.

Какой тип контента использовали?

Статьи и видео.

Какие темы контента?

– Юзеркейс: «Переехали из двушки в дом 100 квадратов. Делюсь опытом после 5 месяцев в загородном доме».

– Снятие возражений: «8 мифов, которые мешают вам переехать в собственный дом».

– Снятие возражений: «Квартира или дом? Все ЗА и ПРОТИВ».
2. Принимает решение какой дом будут строить.

Что нам необходимо сделать на этом этапе?


Так как строительная компания заказчика специализировалась на строительстве домов из клееного бруса – в материалах нужно было акцентировать внимание аудитории именно на этом материале.

Какой тип контента использовали?

Статьи и видео.

Какие темы контента?

– Видео-кейс со снятием возражений: «Полгода в доме из клееного бруса. Отзыв хозяина»

– Экспертная статья: «4 лучших материала для строительства дома. Разбор всех плюсов и минусов»

– Продающая статья: «7 причин, по которым ваш дом простоит 100 лет! Рассказываем про лучший материал для строительства»
3. Выбирает строительную компанию.

Что нам необходимо сделать на этом этапе?

Убедить пользователя в надежности строительной компании и качестве предоставляемых услуг. Публикуем контент про преимущества компании, выгодные условия, кейсы и отзывы, полезные советы.

Какой тип контента использовали?

Статьи, посты, видео.

Какие темы контента?

– Подборка проектов: «Рейтинг лучших домов этого года до 170м²»

– Имиджевая статья: «Как строительные компании мухлюют на сметах. Главные правила, чтобы не потерять деньги»

– Подборка «10 умных архитектурных решения для тех, кто планирует строить свой дом»

– Продающая статья: «Как получить ипотеку на дом с низкой процентной ставкой? Опыт нашего клиента»

Для рекламной кампании мы написали три статьи:

– Снятие возражений: «6 мифов о жизни в загородном доме. Рассказываем все плюсы и минусы»

– Юзеркейс: «Как мы взяли ипотеку и переехали в дом через 4 месяца? Статья для тех, кто мечтает переехать, но думает, что это дорого и долго»

– Продающая статья: «Топ-10 архитектурных решений для современного деревянного дома»

В настройках рекламных объявлений проводили A/B тест заголовков и обложек статей.

За 8 месяцев ведения канала мы получили такой результат:

Что в итоге:

У строительной компании появилось полноценное медиа на Яндекс Дзене с полезными статьями для упрощения процесса строительства и переезда в загородный дом. Так как пользователи охотно переходят на сайт из статей с подборками, клиент получил желаемый результат в трафике на сайт и заявках. Важно, что статьи продолжают работать даже после полугода публикации и генерируют органический трафик.
Made on
Tilda