Важно понимать, что работа специалиста заключается не только в работе с контентом, ссылочной массой и семантическим ядром. SEO-продвижение состоит из следующих шагов:
- Предварительный анализ и технический аудит сайта
- Анализ тематики и конкурентов
- Сбор семантического ядра и кластеризация
- Формирование структуры сайта
- Техническая оптимизация сайта
- Оптимизация контента сайта
- Внутренняя перелинковка
- Управление краулингом
- UX и юзабилити
- Внешняя оптимизация
- Анализ поведенческих факторов
- Улучшение конверсии
От некоторых шагов можно отказаться: задачи формируются в зависимости от специфики проекта. Только грамотный SEO-специалист сможет продумать план продвижения, который подойдёт именно вашему бизнесу. Правильно составленная стратегия сэкономит время и деньги клиента. В нашей команде есть SEO-специалисты с опытом работы в разных нишах. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы вместе обсудим стратегию вашего продвижения.
Вывод
Продвижение сайта с помощью SEO актуально в любые, особенно в кризисные времена. Да, оптимизация не приносит моментальных результатов. Но при грамотной настройке на ваш сайт будет идти органический трафик, никак не зависящий от работы привычных рекламных каналов.