[чао диджитал]
[чао диджитал]
Продвижение строительной компании

Продвижение строительной компании

о проекте
АПС ДСК – крупнейшая строительная компания на российском рынке и производитель клееного бруса. Ведет свою деятельность с 2006 года. Срок работы над проектом – 2 года.
В начале работы, совместно с клиентом, были поставлены задачи:
+ Увеличение количества заявок на просмотры построенных объектов
+ Повышение узнаваемости застройщика
+ «Прогрев» холодной аудитории. Снятие возражений и страхов потребителя
+ Укрепление репутации компании
+ Донесение преимуществ загородного дома
+ Увеличение посещаемости сайта
2,5 года
сотрудничаем с предприятием
70%
клиентов при первом посещении офиса указывают знакомство с компанией «Через социальные сети»
Что было сделано?
+ SMM – создание стратегии, разработка креативной концепции, постпродакшн, контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент, посевы в тематических сообществах, организация выходов рекламы у лидеров мнений
+ Email маркетинг – создание стратегии, написание текстов, дизайн и верстка, рассылка
+ Ведение канала на Яндекс.Дзен
+ Написание и размещение PR-статей в СМИ (Forbes.ru, РБК, Menslife.com, Cosmopolitan, Gdeetotdom.ru)
результаты
Без использования платного продвижения регулярно получаем от 30 до 50 лидов в месяц. При первом посещении офиса 70% клиентов указывают знакомство с компанией «Узнали через социальные сети».

ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ ЗАКЛЮЧИЛИ 7 ДОГОВОРОВ ЗА 2021 ГОД, СО СРЕДНИЙ ЧЕКОМ 9 000 000 РУБЛЕЙ.

PR статьи

Influence-маркетинг

SMM
E-mail маркетинг
Made on
Tilda