[чао диджитал]
[чао диджитал]
Израильская школа косметологов

Кейс по таргетированной рекламе

о проекте
Cosvetics School – израильская клиника косметологии и образовательный центр. Клиника открылась в 2012 году.
180 000₽
бюджет рекламной кампании
1950
заявок получено
56₽
средняя стоимость лида
Что было сделано?
+ Создание лендинга
+ Трафик на Instagram аккаунт с целью привлечения подписчиков
+ Трафик на лендинги с формой регистрации на курс
+ Трафик на лендинги с формой регистрации на бесплатный вебинар
+ Продвижение постов в Instagram
результаты
Школа продает несколько курсов, с разной стоимостью участия. Заявки на бесплатный вебинар получались в 4 раза дешевле, чем на сайт с предложением внести предоплату.

После тестового запуска был выявлены эффективные связки и масштабированы.
Целевая аудитория: Основные результаты принесла аудитория на основе email базы клиента и широкая аудитория

Креативы для рекламы

Креативы для рекламы

Таргетированная реклама

Made on
Tilda