маркетинговое агентство полного цикла
[чао диджитал]
Как мы продали 5 таунхаусов на берегу моря за 23 млн₽ и 4 месяца
Комплексное продвижение
С чего все начиналось
В 2021 году к нам обратился клиент, который без продвижения не смог продать недвижимость в течение 8 месяцев.

«La Marina» – элитный комплекс таунхаусов на берегу Черного моря. Площадь каждого таунхауса 273 квадратных метра, цена под ключ 25 000 000 рублей. Сложность в том, что место непопулярно и инфраструктура в локации только начинает развиваться.
Задачи
1
Подготовить сайт и соцсети к потоку трафика
2
Запустить таргетинг и контекст
4
Разместить офлайн рекламу
3
Опубликовать статьи в онлайн СМИ
Что мы сделали
Подготовка сайта и соцсетей к трафику. На сайт поставили инструменты сквозной аналитики, Интегрировали Bitrix24 и Carrot quest.
Создавали контент
Реализовали 3d тур
по таунхаусу
Создали всплывающий квиз для увеличения конверсии сайта.
Запуск таргетированной и контекстной рекламы
Разработали рекламные креативы и стратегию продвижения
Запустили рекламные кампании в Facebook, Instagram и ВКонтакте
Запустили рекламу в Яндекс.Директ и GoogleAds
Привели более 1300 лидов, средней стоимостью 140 рублей
Продвижение через онлайн СМИ
Пресс-релиз бесплатно разместили на сайте коммерсант
Размещение рекламы офлайн
Нашли издания под бюджет клиента и целевую аудиторию. Разместили рекламу в бортовом журнале Уральских авиалиний
За месяц с рекламных материалов по qr коду на сайт перешли 843 пользователя
Рекламная кампания шла с апреля по сентябрь. На тот момент были проданы 5 таунхаусов из 6
Одной из ценностей нашей команды является выстраивание доверительных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На этом кейсе мы еще раз убедились, что движемся в нужном направлении.

После работы над этим проектом, руководитель компании пригласил нас принять участие в развитии других его бизнес-направлений. Наше сотрудничество все еще продолжается.
Отзыв заказчика
Made on
Tilda