продвижение комплекса таунхаусов

о проекте
«La Marina» – элитный комплекс таунхаусов на берегу Черного моря. Площадь каждого таунхауса 273 квадратных метра, цена под ключ 25 000 000 рублей. Дома расположены в непопулярном у туристов поселке. Инфраструктура в локации только начинает развиваться.
Перед нами была поставлена задача – привести качественные лиды и продать им 6 объектов недвижимости.
Error get alias
2 млн.₽
бюджет рекламной кампании
25 млн.₽
стоимость таунхауса под ключ
1300+
кол-во лидов
140₽
средняя стоимость за лид
+ SMM – контент-менеджмент, администрирование соцсетей
+ Разработка и запуск рекламной кампании – таргет Facebook / Instagram, ВКонтакте
+ Интеграция с сервисами аналитики – Яндекс.Метрика, Carrot Quest, CallTouch
+ Модернизация сайта, чтобы увеличить конверсию (внедрение pop-up уведомлений, чат-бота, квиза с акционным предложением)
+ Seo-оптимизация сайта
+ Размещение рекламы в бортовом журнале Уральских авиалиний
+ Размещение PR-статей в СМИ:kommersant.ru, pressuha.ru
+ Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ
+ Email маркетинг
Что было сделано?
результаты
515 лидов с лидформы по 170₽
772 лида с сайта

Рекламная кампания шла с февраля по сентябрь. На тот момент были проданы 5 таунхаусов из 6.
Таргетированная реклама

Контекстная реклама

Интеграции с сервисами аналитики
Администрирование социальных сетей и сайта
Креативы для рекламы
Креативы для рекламы
Квиз
Реклама в журнале
Made on
Tilda