[чао диджитал]
[чао диджитал]

Контекстная реклама

Увеличим продажи товаров и услуг, привлекая горячий целевой трафик на ваш сайт.
Что такое и зачем эта услуга бизнесу
Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Рекламные объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей, помогают расти посещаемости вашего ресурса и превращают клики в заказы. Реклама размещается на поиске Яндекса и Google, а также на партнёрских сайтах.
• Привлечение горячей аудитории
• Получение мгновенного результата
• Возврат пользователей, которые были на вашем сайте
• Стимулирование к покупке
• Мультиформатность
возможности контекста
Вам нужно:
- Быть в первых строчках поиска
- Увеличить трафик на сайт
- Улучшить текущую кампанию
Услуга позволит вам:
- Догнать пользователя, который был на сайте и не совершил покупку
- Сконвертировать трафик в заявки
- Провести А/Б тестирование
мы сделаем:
- Составим рекламные объявления профессионально
- Отображение в поиске, когда ищут вашего конкурента
- Повысим конверсию продаж
этапы работ
1. Аудит
Проводим онлайн-брифинг на котором знакомимся с вашим продуктом, ставим цели и задачи. Анализируем ваш бизнес, конкурентов, целевую аудиторию. Выясняем какие возражения возникают у аудитории и чем ваш продукт ее привлекает.

Ставим цели будущей рекламной кампании. Составляем прогноз бюджета и CTR.
3. Слежка
Изучаем людей, которые покупают или отказываются от покупки. С помощью ремаркетинга преследуем вашу целевую аудиторию, где бы она ни была.

Прорабатываем цепочку касаний, возвращаем пользователя обратно и дожимаем до покупки.
2. Настройка
Собираем ключевые слова, пишем объявления. Делаем настройку в рекламном кабинете Яндекс.Директ или GoogleAdWords. Тестируем контекстную стратегию, заголовки и картинки.

После настройки вы начинаете получать первые заказы, а мы начинаем заниматься оптимизацией.
4. Анализ
Оптимизируем рекламную кампанию на основании полученных данных и увеличиваем эффективность. Стараемся снизить бюджет и сделать стоимость привлеченного клиента выгоднее. В конце месяца презентуем вам отчет и формируем рекомендации.
1. Аудит
Проводим онлайн-брифинг на котором знакомимся с вашим продуктом, ставим цели и задачи. Анализируем ваш бизнес, конкурентов, целевую аудиторию. Выясняем какие возражения возникают у аудитории и чем ваш продукт ее привлекает.

Ставим цели будущей рекламной кампании. Составляем прогноз бюджета и CTR.
2. Настройка
Собираем ключевые слова, пишем объявления. Делаем настройку в рекламном кабинете Яндекс.Директ или GoogleAdWords. Тестируем контекстную стратегию, заголовки и картинки.

После настройки вы начинаете получать первые заказы, а мы начинаем заниматься оптимизацией.
3. Слежка
Изучаем людей, которые покупают или отказываются от покупки. С помощью ремаркетинга преследуем вашу целевую аудиторию, где бы она ни была.

Прорабатываем цепочку касаний, возвращаем пользователя обратно и дожимаем до покупки.
4. Анализ
Оптимизируем рекламную кампанию на основании полученных данных и увеличиваем эффективность. Стараемся снизить бюджет и сделать стоимость привлеченного клиента выгоднее. В конце месяца презентуем вам отчет и формируем рекомендации.
стоимость услуги
Настройка Яндекс.Директ
20 000₽
часто задаваемые вопросы
Что входит в услугу?
Брифинг
Предварительный аудит
Разработка стратегии
Сбор семантики (кол-во ключевых слов до 5000)
Подготовка рекламных материалов
Cоздание баннеров
Подключение аналитики
Запуск рекламных кампаний
Оптимизация рекламных кампаний
Настройка ретаргетинга
Презентация отчета

Срок создания рекламной кампании 5-7 дней.
Стоимость сопровождения рекламной кампании со второго месяца 16 900₽.
Что будет, если не будет заявок?
Отредактируем заголовки на сайте. Поменяем объявления, сделаем их интереснее. Проанализируем, отключим запросы, которые не приносили заявок, и сделаем упор там, где они были. Будем корректировать рекламную кампанию до получения конверсий.
Какие зоны ответственности контекстолога?
1. Разработка, запуск и ведение рекламных кампаний.
2. Работа с целевой аудиторией.
3. Подготовка текстов и изображений.
4. Анализ рекламных кампаний.
За что НЕ отвечает контекстолог?
1. Ставки Яндекс.Директа и GoogleAdWords.
2. Конверсию вашего сайта.
3. Отдел продаж.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Made on
Tilda